Что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

Интересные социологические эффекты рождает иногда наша сеть и работа ее поисковых серверов. Люди, далекие от Интернета, могут и не сообразить, что такое "цвет бедер испуганной нимфы" или "цвет Яндекса" 

А на вопрос, что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, всерьез начнут думать.

Вот знающий законы сети человек быстро поймет, что такой вопрос рожден поисковыми машинами, которые именно этот запрос выдадут первым, если набирать слова "что будет". Первой строчкой выскочит: что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, второй – что будет в 2012 году.
Подобной подсказкой, кстати, легко воспользоваться, если вы занимаетесь продвижением своих сайтов, но дело сейчас не в этом.
Давайте попробуем всерьез ответить на этот вопрос, заданный, кстати, еще в 2007 году на жж. Варианты ответа были самые разные, в том числе сошедшие с рельс поезда и изменение направления вращения земного шара. Над этим вопросом бились юмористы и академики, пытавшиеся провести расчет мощности поезда и пределов прочности унитаза на разрыв.
На самом деле большинство железнодорожников довольно спокойно относятся к подобной перспективе и считают, что лом поезд не остановит и вообще ничего серьезного не случится. Конечно, можно сломать унитаз и его педаль, может пробить бак снизу. Дальше он просто выскользнет и упадет, поскольку это не туалетная бумага, которую будет трепать до полной неузнаваемости, пока она не ляжет на рельсы. Лом штука тяжелая, он либо застрянет в различных устройствах снизу вагона, либо просто свалится на шпалы. Ситуацию, когда его заклинит в этих самых устройствах и он будет шпалы повреждать представить себе достаточно сложно, поскольку падение тут самая вероятная ситуация, да и стандартная же длина лома не такая уж большая, чтобы лом можно было использовать как рычаг для серьезной поломки поезда. В худшем случае он просто погнется.
Кстати, если сядете зимой в поезд, который пройдет через всю страну, то вы точно узнаете ответ на вопрос что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом. Дело в том, что в этих поездах под вагоном часто намерзает вся эта масса отходов, и один из способов проделать дыру – раскалить лом и попросту проплавить это все насквозь. Но это старые вагоны без биотуалетов. Если же попробовать посмотреть что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, только поезд будет современный, то вы обнаружите, что максимум, что можно сделать – добиться пробоя слива биотуалета (и неплохого штрафа за компенсацию убытков железной дороге).

 

Вот это уж действительно фантазия! Но, хочу заметить - реальная.

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?

 

ИСТОРИЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:

"Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто.. .

 

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

- Ну.. . С Богом!! ! -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.

- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.

- Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!! !

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы.. .

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

- Обошлось!! ! -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.

- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный машинист, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.


Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли".

Источник: По материалам megamozg.livejournal.com

 

Офигенный розыгрыш

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

http://www.zoofirma.ru/